Понимаю, давно избитая тема, я бы её и не поднимал, но чего я только не наслушался и не насмотрелся. Даже толковый мужик в Ютубе рассказывал, как он «аккуратно» забивал новые подшипники на вал.

Этого категорически нельзя делать! При ударах внутреннее кольцо, если бить именно по нему, образует микровмятины на шариках, и то же самое получается от внешнего кольца в силу инерции. Даже на моей практике помощник не раз приносил мне отрезок трубы для забивания подшипника. Причём диаметр был подходящий. А значит они не раз это делали и понять не могли, почему так быстро подшипники приходят в негодность.

Есть же технология. При нагревании металл расширяется. Нагрейте подшипник до 80 по Цельсию, и он сам запрыгнет на вал движка.
На моей практике был один случай, когда подшипник категорически не хотел садиться на вал. Уже зачищено всё что можно, греть сильнее нельзя, а дело было в тропическом климате. Пришлось наморозить кусочков льда и охлаждать ещё и сам вал. Это помогло.
Всем удачи!